Об МВЦ „американцы“ (Часть I)

Поскольку МВЦ „американцы“ в настоящее время мировой гегемон, без четкого понимания его значимости во властном мире общая картинка мирового властного управления не получится. В этой части хочу поподробней рассказать, что из себя представлял этот МВЦ до так называемой „пандемии“. А поскольку на сегодня и он, и другие МВЦ в серьёзном кризисе, о текущей ситуации в МВЦ „американцы“ подробно расскажу во второй части.

Бытуют мнения, что в США нет собственно своего властного центра, а это лишь „договорный проект европейских элит, этакая криптоколония, разделенная на сферы влияния“. Также часто приводят примеры приезда в США различных состоятельных или аристократических персон в качестве доказательства властного управления ими соединёнными штатами. С этого момента и начну сразу после краткого исторического экскурса.

Итак, вторая половина 18-го века, Великобритания – быстроразвивающаяся империя, готовая начать войну за мировое господство, имеет 13 колоний на огромном североамериканском континенте, которые сулят ей в будущем стабильный доход, ресурсную подпитку и опору в имперских завоеваниях. Нужно также отметить, что эта империя в своих колониях отличалась звериной жестокостью, равной которой, пожалуй, ни у кого не было по тем временам. Подавляла любые восстания и местное сопротивление с демонстративным проливанием рек крови, ни с кем не церемонясь при этом. И вот тут вдруг в этих колониях появляются парни, которые „решили рискнуть“, которые решили взять всё себе. Вероятно, это были люди подготовленные, раз решились на такой шаг, и люди не глупые, и „в теме“, раз у них всё получилось. Да, многие скажут, что им помогли французы. Конечно помогли и не слабо. Но, если проанализировать предшествующие события и войну за независимость, то становится очевидным, что дело было далеко не только во французской инициативе и поддержке. Мы видим реальную группу людей, большинство из которых не французского происхождения, группу, которая „взяла быка за рога“ и завалила этого быка. Мы видим людей отважных, волевых, устремлённых к власти и господству, людей, которые видят свою цель и понимают как её добиться. То есть мы видим новую зарождающуюся власть, новую властную группу с чудовищными амбициями.

Победив в войне за независимость, этот молодой властный центр вынужден постоянно отбиваться от разъярённой Британской Короны, которая очень сильна и становится мировым гегемоном. Но наши парни умеют постоять за себя, и сохраняют свой суверенитет, растут в своём умении властвовать, в своих властных технологиях, и в 1823 году объявляют так называемую „Доктрину Монро“, которая есть ни что иное, как декларация будущей имперской политики США. То есть наши парни не просто обороняются, они готовы наступать, готовы атаковать, выйти на мировой уровень властного управления, то есть они становятся полноценным МВЦ. Молодым МВЦ, не очень опытным, но с непомерными амбициями и волей к достижению своих целей. Затем мы наблюдаем войну „север против юга“, которая конечно не обошлась без поддержки заокеанских „доброжелателей“, в основном всё той же Британской Короны. Но „наши парни“ и эту напасть выдерживают, не просто побеждают и решают все проблемы, но ещё и расширяются в своих территориях. И так на протяжении длительного времени, МВЦ „американцы“ демонстрирует свою целенаправленную, стабильную властную сущность, которая, безусловно, „не просто так“, а подкреплена всеми необходимыми властными атрибутами, причём атрибутами совершенно оригинальными, абсолютно не характерными, например, для аристократических государств 18-го и начала 19-го века. Никаких технологий криптоколониального управления на тот момент не существовало в мире конечно. Возможно, было где-то только скрытое внешнее управление для некоторых малых государств Европы со стороны более сильных, и то оно, как правило, оформлялось всевозможными договорами вассалитета, вице-государств и т.д. А колонии в те времена были вполне официальными, управления ими скрывать и не требовалось.

Также мы можем обратить внимание на европейскую политику по отношению к американцам, начиная с самого начала 19-го века. В Европе к ним демонстративно относятся как к „чужакам“, причём к чужакам опасным, амбициозным и агрессивным, запускающим свои щупальца с когтями в Европу. И Европа на протяжении более века эти щупальца старательно отрубает, не даёт зацепиться. „Американцев“ в Европу НЕ ПУСКАЮТ ни в каком виде. В Европе проводится целенаправленная антиамериканская политика, американцы завсегдатаи карикатур, их культура предмет бесконечных насмешек, против них работает пропаганда во всех значимых европейских странах. Европа боится американцев, Европа понимает, что если они зацепятся и высадятся, то Европе придётся не сладко, „наши парни“ подвинут всех. И в этом плане и французская, и австрийская политика весьма показательна. МВЦ „американцы“ никак не их подчинённые, они абсолютно самостоятельны и разительно отличаются от европейских ВЦ тех времён. Думаю, на этом исторического экскурса пока достаточно.

Теперь переместимся в начало 20-го века, примерно конец первой мировой войны, в порт Филадельфии прибывает пароход из Европы. На борту два любопытных пассажира. Один еврей из Вены, другой еврей из Львова. У первого в трюме два вагона золота, у второго только один вагон. Они сразу по приезду через местную диаспору пытаются найти выход на „важных людей“, и им тут же сообщают адрес. Приходит первый, как вы думаете, кто его там встречает? Да конечно, это всё те же наши знакомые, „наши парни“. Тот, который из Вены, говорит – „Ребята, у меня тут в трюме два вагона с золотом, это кусочек былой роскоши Австро-Венгрии, я всё старательно там подскрёб, и хочу на вашей Великой Американской Земле развернуться не на шутку, нужна ваша помощь, заплачу щедро. Хочу, во-первых, прикупить земли, половину штата, денег хватит, я справлялся о ценах у риэлтора. Затем хочу открыть мануфактуру и пару банков для начала, а вам, как радушным хозяевам, всегда в моём бизнесе будут скидки и преференции, так что не обижу“. „Ну чтож“ – отвечают наши парни – „это хорошо, мы всегда рады таким солидным гостям, но для начала, у нас есть маленькие традиции, понимаешь, обряд такой, для вновь прибывших американцев, ты ведь теперь американец, как и мы, правильно? Ну так вот раздевайся до гола, одевай вот этот фартук, а в углу вон там, видишь, стоит веник сосновый, это не простой веник, он из филадельфийской сосны, имеет магические свойства. Бери это веник и вставляй себе в анус, но хорошо вставь, чтобы не выпал. А затем становись на карачки, и вокруг этого большого стола с синим сукном нужно пробежать на карачках пятьдесят кругов, но резво пробежать, у нас тут песочные часы. Потому что если в норматив не уложишься, придётся ещё пятьдесят кругов накручивать. Как закончишь с кругами, насыпь себе золота из своего саквояжа в фартук, сколько унесёшь, остальное оставь здесь. Да, и ты не беспокойся, твои два вагона мы уже из трюма выгрузили, любезно помогли тебе, что бы ты не напрягался. Так вот на то золото, что в фартуке у тебя, купишь себе дом, скромный для начала, вон в том квартале, наш человек тебя отведёт к продавцу. Цена у дома немного побольше, чем твой риэлтор сказал, раз в десять подороже, но это хороший домик, в нём тебя никто обижать не будет, так что он того стоит. Затем начинай работать, откроешь мануфактуру и банк, наш человек будет тебе во всём помогать и присматривать. Отчёты будешь присылать через него каждые две недели, ну и с отчётом пакетик с деньгами, ставка у нас умеренная, не загнешься. Да смотри не хитри с нами, не обманывай, а то прямо на этом столе съешь свою печень. Если начнешь грамотно работать, мы потихоньку будем вкладывать в тебя средства, расширять твой бизнес, но это, как ты уже понял, наши средства, поэтому с ними нужно предельно аккуратно работать, и прибыльно. Ну про печень ты уже слышал“.

Затем к нашим парням приходит второй еврей, который из Львова, и с ним происходит подобная же беседа, но разве чуть пожестче, ведь у него только один вагон золота. А вскоре в порт опять прибывает очередной пароход из Европы, и на нём тоже любопытный пассажир, но уже не еврей, а аристократ по фамилии Габсбург, и у него только полвагона золота в трюме. Наши парни его встречают вежливо, но потом объясняют доходчиво, что Америка страна равных людей, и никакие аристократы особыми привилегиями тут не пользуются. Так что тоже фартук, веник, но поскольку всё-таки это не ушлый цыган приехал, а близкий родственник бывшего Императора АВИ, то всего-то десять кругов на карачках надо проскакать, и всё. Ну и дом поприличней чуть чуть будет, но тоже по десятикратной цене.

К чему я это всё? А к тому, что мне постоянно говорят о каких-то богатейших евреях, об аристократах, прибывших в США из Австрии, которые скупили в Америке всё самое ценное на корню и начали там так лихо вести бизнес, что тут же подмяли все штаты под себя, а местные стали у них чем-то вроде лакеев. Думаете утрирую, когда говорю о фартуках, венике и кругах вокруг стола с синим сукном? Нет, не особо, в целом всё именно так и происходило. Иногда даже пожестче бывало, если человек сразу не понимал, что от него хотят, тогда на следующий день из мутной воды реки Делавэр всплывал труп голого мужчины, с веником в одном месте, и местная пресса предпочитала об этом не писать.

На самом деле, все кто приезжал в США с деньгами из убитой Австро-Венгерской Империи, что евреи, что аристократы, прекрасно знали, куда и к кому они едут, понимали как их встретят и что будут говорить. Поэтому дурака не валяли, а сразу обозначали позиции – „Cами мы не местные, слёзно просим вас, Великие Американцы, не лютовать сильно, оставить несчастной семье пару горстей золотых монет на пропитание.“ И кланялись, быстренько одевали фартук и выполняли то что скажут.

И так встречают вновь прибывших с мешками золота ВЕЗДЕ, не только в США. Думаете, российских олигархов-нуворишей, например, во Франции в наши дни иначе встречают? Точно также, просто „ритуал с веником“ может немного отличаться. Вообще, любой МВЦ тщательно заботится о своём „государстве-логове“, и никогда не позволит никому там бесконтрольно развернуться в бизнесе, в финансах, или тем более в политической деятельности. Во всех странах есть жёсткие лимиты сумм, которые можно иностранцу вложить в свой бизнес, и это очень маленькие суммы, всего от двух до шести миллионов евро в среднем, в зависимости от места и типа деятельности. А кое-каким бизнесом не разрешат заниматься вообще. И будет постоянный контроль, отчётность и „доение“. Никто никому не разрешит жить бесконтрольно в своей стране. А если привёз много денег, то их просто вежливо заберут, и вложат в мутные ценные бумаги, которые продать или обналичить невозможно. Да, и все нувориши везде обязаны купить себе дом по многократной цене, это тоже важное непреложное повсеместное правило. В колониях для прибывших бизнесменов требования помягче, там могут позволить и большую сумму вложить, но всё равно будет полный контроль, перехватывать вот так просто за деньги колониальное управление никто не позволит, зачем рисковать своей колонией?

Поэтому все, кто приезжают в страну другого МВЦ с большими деньгами – сразу берутся под полный и вечный контроль. И они с этого момента становятся простыми управленцами, а не властью, они распоряжаются не своими, а Хозяйскими деньгами и собственностью, поэтому все заводы в США, которые производят трубы, принадлежат не австрийской внучке императора, а американскому МВЦ. Также как алюминиевые заводы Сибири принадлежат не „миллиардеру“ еврею Дерипаске, а принадлежат метрополии на известном острове. И если потребуется, этот Дерипаска тут же передаст все дела и собственность кому скажут, как это и произошло недавно в связи с санкционными делами. Дерипаска переписал огромную собственность на других, и председателем совета директоров стал британский пэр и гомосексуалист, тоже управленец конечно, но откуда надо управленец.

Теперь об участии Франции в МВЦ „американцы“. Да, небольшая доля у них есть, когда-то она была и в политическом управлении, но это было очень давно и доля была незначительной. Французы помогли американцам в получении независимости на заре их становления. А вот экономическая доля, то есть право вести бизнес-дела в США у французов есть и сейчас, но на одном условии – в политику США они никогда не лезут. Ни внутри США, ни во внешнюю их политику. Для Франции подобное делегирование полномочий вообще является типичным. И вы никогда не услышите политических скандалов, а тем более каких-либо военных противостояний на тему „Франция-США“. Эти договорённости стабильно соблюдаются, лишние проблемы с американцами никому не нужны. А вот сейчас будет интересное – во властном центре „французы“ есть доля у МВЦ „американцы“, причём доля и в политическом управлении, и в военном, и даже в деятельности спецслужб. Так уж вышло, что Франция не полностью суверенна, американцы могут на неё влиять, хоть и не сильно в целом, там происходит чёткое разграничение полномочий по всем видам и направлениям властной деятельности. Но тем не менее, американцы частично контролируют Францию. Такая ситуация сложилась после второй мировой, как известно США была главным победителем, но поделилась с Францией этими победными пряниками в обмен на кусочек во властном управлении МВЦ „Франция“.

Все это однозначно говорит о том, что американцы абсолютно независимый МВЦ, пусть и частично пустивший в свою экономику Францию, но это всё тщательно контролируется и входит в сферу взаимоотношений между МВЦ, то есть это не просто инвестиции, а детально согласованное участие в строгих рамках. Согласованное на уровне власти, а не управления. Так что „наши парни“ – это не размазня и не сопляки, которые испугаются приезда евреев с мешками золота, они уже давно „взрослые“ и умеют встречать самых разных гостей.