Масонство и отцы-основатели США

Согласен, все они были масонами, и не самых высоких градусов, причём они были британскими масонами, а не колониальными, то есть не туземными – это важное отличие. Не стал останавливаться на масонской тематике, потому что её всё равно не раскрыть в одном этом тексте, для этого потребуется несколько отдельных постов. Тем более в первой части статьи об американском МВЦ я успел показать лишь механизм реагирования властного центра на прибывающие в страну „мешки с золотом“. Так как часто высказывается мнение, что какие-то денежные вливания в экономику страну сами по себе могут запросто обеспечить перехват власти. Это конечно не так, и разбору этой темы я и посвятил первую часть статьи. Но поскольку есть запрос на освещение темы масонства отцов-основателей США, кратко немного подробнее разверну все эти вопросы, раз уж они подняты, но говорить буду в основном в контексте создания американского МВЦ.

Сразу предвижу обвинения в неточности названий и некоторых деталей описания, но это не имеет сейчас значения, так как терминология всей этой масонской кухни весьма мудрёная, запутанная, названия часто имеют иной, отличный от общепринятого смысл, многие существующие термины там неоднозначны, пафосны и намеренно скрывают своё значение. Поэтому буду использовать условную упрощённую и обощённую терминологию лишь для общего понимания, так как моя цель – максимально доступно орисать основные принципы организации и работы масонской системы времён создания США, и отчасти более воздних.

Итак, для нормального функционирования ложи необходим интерфейс, протоколы общения, и алгоритмы, которые реализуются протоколом. Интерфейс, если грубо, то это способность общаться, такая система пристыковки лож или отдельных „братьев“ друг к другу в целях коммуникаций. Профаны не имеют интерфейса, поэтому с ними можно общаться только на профанском уровне. Даже если подойти к профану и сказать ему на профанском языке, что, дескать, я такой-то крутой масон и хочу то-то и то-то, он не поймёт, кто перед ним, и почему он должен воспринимать эти слова как указание или сообщать какую-то информацию. А вот у масонов всё это работает. Если масон оказался в чужом далёком городе, он для решения своих проблем может прийти в местную ложу и, благодаря интерфейсу, начать результативно общаться. Грубо говоря интерфейс – это детальная информация о ложах, адрес ложи, её степень и область полномочий, особенности её работы, необходимые для контакта с ней. Это также и отдельные масоны из ложи, которые ответственны за интерфейс и коммуникации (привратники). У лож низкого уровня интерфейс очень простой и доступный, в США в любом старом городке вы увидите на главной городской площади рядом с церковью здание масонской ложи с символиками. Ложи более высокой степени скрыты для посторонних глаз, нужно знать интерфейс, чтобы на них выйти и добиться коммуникации с ними.

После того, как наш масон „пристыковался“ к этой ложе в чужом городе, вступает в действие протокол общения. Первое, что должна определить ложа – это его полномочия, то есть градус проще говоря, насколько его положение высоко и, соответственно, может ли он решать какие-то вопросы или получать нужную ему информацию. Для этого существуют различные алгоритмы распознавания по типу „свой-чужой“. Эти алгоритмы весьма замысловаты, но в общем картина выглядит так: масон произносит какие-то фразы, показывает какие-то жесты, а затем ему задают вопросы, и он на них отвечает. Это такой обмен паролями, в результате которого ложа определяет, что его градус не ниже такого-то. И наш масон также получает некоторую информацию о ложе. И если эта ложа невысокой для него и его задач степени, то она ему предоставляет „интерфейс“ к вышестоящей ложе, или ложе дополнительной степени. Таким образом наш масон в итоге выходит на братьев, которые в состоянии помочь ему решить проблемы, сообщить ему нужную информацию и т.д.

Теперь кратко о градусах. Если я очень условно разделю эту всю градусную (точнее масонскую статусную) иерархию на три части, причём пусть нижние две будут побольше, а верхняя небольшой, то на самом верху будут лишь масоны с представительскими функциями. Реально работают только нижние две части, самая нижняя решает вопросы локального уровня, а вот масоны из средней части обладают большими управленческими полномочиями. Они могут влиять, например, на решение судов, на получение всевозможных официальных административных разрешений, постановлений, протекций, запретов и т.д. То есть это управленцы-руководители, вплоть до уровня министра примерно, или губернатора, это „рабочие лошадки“ масонства, но официальных должностей у них может и не быть, а может быть какая-то неяркая, незаметная должность типа советника или что-то такое. А масоны из нашей верхней части, в редких случаях могут быть реальной властью, но чаще всего это просто представительские управленцы, типа „генеральный секретарь ООН“, „Председатель всемирного олимпийского комитета“, „глава ВОЗ“ и т.д. Традиционно, например, высшие градусы имеет британский монарх. Но у него тоже исключительно представительский градус, он не принимает участие в работе лож, но может прийти в любую ложу на торжественное собрание или церемонию и посидеть там на самом высоком стуле. Может вручить награду, сказать поздравительную речь и т.д.

Члены властного центра не работают в ложах и по сути не являются масонами как таковыми, потому что масонство – это исключительно управленческая система, не властная. Хотя отдельные персоны из власти могут иногда выполнять представительские функции, демонстрируя перед братьями высшие градусы. Но у властного центра есть все пароли и интерфейсы ко всем ложам. То есть теоретически они могут прийти в абсолютно любую ложу и выдать себя за масона любого градуса. Рабочее взаимодействие происходит таким образом – властный центр принимает решение и спускает указания в ложу соответствующей степени. Или непосредственно, или по иерархической цепочке вниз. Для этого взаимодействия есть ограниченная группа высокоградусных масонов-управленцев, через которых передаются указания вниз. Обычно эти люди не светятся, это довольно доверенные лица, приближённые к власти. Официально считается, что традиционным хранителем всех паролей является британский монарх. Но это только формально, реально все пароли у тех, кого никто не знает.

Теперь поподробнее о главной функции масонства. Считается, что все существующие социально-экономические модели общества и формы государственного правления не могут полноценно управляться через официальные институты, так как в этих моделях и формах правления всегда есть неразрешимые противоречия. Что в капитализме, что в советском социализме, что при так называемой демократии, республике, монархии и т.д., что в колониальном государстве любого типа. Поэтому необходима какая-то дополнительная параллельная структура управления, которые эти противоречия может разрешить. Вся система масонства – это и есть параллельная управленческая структура. Причём эта параллельная управленческая структура имеет приоритет над всеми открытыми официальными управленческими институтами – над региональными администрациями, министерствами и ведомствами, над судами, прокурорами, полицией и т.д. Чтобы легче понять, приведу пример известной квазимасонской параллельной управленческой структуры – это КПСС. Всё что решалось в райкомах и обкомах парти было обязательно для исполнения любыми советскими управленческими институтами. И полномочия партийных органов были неограничены в рамках своих регионов. То есть все советские партийные органы по сути и были колониальным атеистическим масонством. А всевозможные завкомы, райкомы, обкомы, центральный комитет – это были ложи разных степеней. А вот на самом верху, в политбюро ЦК КПСС сидели квазимасоны высших колониальных градусов, реальной управленческой работы они никакой не выполняли, а выполняли исключительно представительские функции.

Хочу уточнить, что в современном мире масонство бывает „натуральным“ и колониальным. Теоретически они совместимы, имеют общие интерфейсы, но вот в протоколах сделаны закладки, по которым осведомлённый масон из метрополии сразу поймёт, что он имеет дело с колониальным масоном-туземцем. А туземец не поймёт ничего. Поэтому колониальные туземные масоны живут как бы в параллельном мире, даже имея высокие градусы, доступ к важной информации у них весьма ограничен. При этом они постоянно коммуницируют с высокоградусными масонами из метрополии и получают от них указания. Также они иногда приглашаются на всевозможные торжественные церемониии и собрания „натуральных“ лож, где сидят на почётных местах в соответствии со своими градусами – но это лишь спектакль, специально устраиваемый для них. Таким образом, колониальное масонство – это продуманный способ отвести колониальных масонов-туземцев в сторонку, оставляя при этом для них лишь формальные, театрализованные статусные привилегии. Это побочная ветвь масонства, созданная в целях ограничить или фальсифицировать важную для метрополии информацию перед брвтьями-туземцами, а также в целях исключить какое-либо их влияние на управление метрополией и всей империей.

Теперь вернёмся на североамериканский континент, в его британские колонии, где-то в начало второй половины 18-го века. В колониях работают масоны Великой ложи Англии, в те времена колониального масонства ещё не существовало, поэтому братья имели „настоящие“ полноценные градусы и полномочия в соответствии со своим статусом в колонии. Не самые высокие градусы, но тем не менее это были братья весьма осведомлённые и понимающие, как работает колониальное управление вообще в империи, в том числе параллельное масонское управление. То есть эти парни были „в теме“. Периодически из метрополии приезжали высокоградусные „проверяющие“ и давали всяческие указания, что-то требовали, устраивали „взбучку“ местным, вели себя нагло, надменно и зачастую непрофессионально. Оснавная цель этих важных гостей была в демонстации центральной власти, то есть власти метрополии. Можно сказать, что собственно на тот момент это было проявлением кризиса колониального управления, так как технологии колониального управления были ещё несовершенны. Этим кризисом колониального управления, собственно, наши парни и воспользовались.

В очередной раз напомню о трудностях коммуникаций в те времена. Корабли парусные, даже самые быстрые из них могли пересечь Атлантику лишь за несколько недель, при этом ещё и запросто могли на пару недель застрять посреди океана во время штиля. Железных дорог нет, телеграфа нет. Коммуникации с метрополией происходили с огромной задержкой и вдобавок были ненадёжные. А уж если говорить о таких вещах, как переброска войск, значительных сил из метрополии по запросу из колонии – то на всё уходило полгода-год, включая все организационные и прочие задержки. То есть реально североамериканские колонии жили своей жизнью, сами себя обеспечивали, были вполне самодостаточными, но при этом им постоянно указывали их место в иерархии империи, облагали непомерными налогами, предъявляли какие-то завышенные требования, совершенно ненужные жителям самой колонии. И многие местные управленцы и просто состоятельные образованные колонисты понимали, что там, в метрополии, все эти принцы, герцоги и пэры очень далеки от реалий их жизни, не профессиональны в управлении, не в состоянии грамотно оценить ситуацию в колонии, преследуют исключительно свои какие-то совершенно ненужные колонистам истересы. И вообще они очень далеко, далеко просто физически, и власть в колонии их держится почти исключительно на их формальном статусе.

И в конце концов наши парни, будущие отцы-основатели, которые в большинстве своём были отнюдь не фермерами, а состоятельными землевладельцами (по современным меркам очень богатыми людьми и по сути своей весьма властными) решили всё это дело прекратить и взять власть в свои руки. Это было непростое решение, и оно тщательно продумывалось, годами велась подготовительная работа. Не буду вдаваться в детали этого процесса, так как это отдельная и длинная тема. Скажу лишь, что отцы-основатели использовали масонствно тех времен как инструментарий для захвата власти, то есть закрытость лож использовали для конспирации и проверки благонадёжности членов этой новой формирующейся группы. Знания о принципах управления использовали для проектирования новых методов управления своего зарождающегося властного центра. Дело в том, что тогда были „дырки“ в масонстве, серьёзные изьяны в системе управления, которыми и воспользовались наши парни. Система была далеко не идеальной, не до конца продуманной. В дальнейшем конечно эти дырки залатают, но на момент создания американского МВЦ сам Бог велел ими воспользоваться, что и было сделано.

Наши парни были хорошо знакомы с трудами мировых мыслителей тех времён, и сами были во многом мыслителями, проектировшиками нового общества. К вопросу о французском влияниии – не факт что оно было односторонним, наоборот, во многом отцы-основатели повлияли на идеи французской революции. Они проектровали свободное общество, по крайней мере так декларировали его. Они проектировали общество равных. И они были братьями-масонами. То есть всем известное либерте-эгалите-фратерните – это на самом деле в первую очередь лозунг отцов-основателей, а не французской революции. То есть они повлияли и на мировые процессы в итоге, и именно они были первопроходцами. Нужно сказать пару слов и о влиянии иллюминатов. Да, вероятно оно было, и вероятно была переписка наших парней с европейскими, в том числе с немецкими создателями иллюминатства. Эти идеи были „в воздухе“ тех времён, они активно обсуждались всеми передовыми мыслителями. Но формально иллюминатство возникло только через пару лет после начала войны за независимость, поэтому сказать, что отцы-основатели были именно иллюминатами нельзя, но безусловно они были знакомы с этими идеями и использовали их. Тем более использовали в дальнейшем, уже после создания властного центра, в процессе его развития.

Ну и напоследок о том, как результат деятельности отцов-основателей США повлиял на мировое масонство и колониальное управление. Повлиял очень существенно, была реформирована вся мировая масонская система, были проведены глубокие реформы в колониальном управлении. Исправили все изьяны, позволявшие использовать ложи в целях перехвата власти и управления, были существенно ограничены знания братьев на каждом уровне, и была разработана система фальсификаций знаний для них. То есть на разных уровнях масонской иерархии знания теперь трактуются по-разному, а значимые знания открываются постепенно, и только для высоких градусов. Была введена система колониального масонства, которая ещё больше ограничивала знания и доступ к центральному управлению. В итоге современное масонство – это феерически пёстрая система всевозможных лож, уставов, регламентов, советов, титулов и прочей словестной мишуры, но на самом деле общая идея и принципы современного масонства просты – это всё тот же иструмент управления для власти, но с допольнительными ограничениями и всевозможными защитами от перехвата управления и власти.

После получения независимости американцами, вся масонская система паролей в штатах была изменена, также была изменена и европейская система паролей, и на сегодня они не могут свободно коммуницировать друг с другом. То есть американский масон не может приехать в Европу и войти там в ложу, начать общаться, доступ для него закрыт. Та же самая блокировка есть и для европейца в США. Для контактов существуют специальные ложи, которые выполняют функцию по типу „отделов внешних сношений“. А вот европейские ложи формально сохранили способность коммуницировать друг с другом, но нужно иметь ввиду, что эти коммуникации сейчас также под надёжным присмотром и имеют больше формальный характер. В далнейшем в Европе появились ложи, которые вроде как могут коммуницировать и с американцами – но это лишь формальная декларация, в реальности блокировка этой коммуникации очень надёжная. То есть в мировом масонстве произошёл раскол, масоны-американцы отделены от масонов-европейцев непреодолимой преградой. И это конечно, также говорит о полной независисмости американского МВЦ от остальных властных структур в мире.

Second Big Brother